Газель NEXT Изотермические и сендвич фургоны

Газель NEXT Изотермические и сендвич фургоны

от 1 170 000 руб.
Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Купить изотермический фургон Газель Некст в Ярославле – отличный вариант вложения в бизнес. Цена такого решения будет примерно на 30% ниже, чем у зарубежных одноклассников. Невысокая стоимость эксплуатации также приятно отразится на рентабельности приобретения.

IMG_1708.JPG

Описание

Изотермический фургон газель может поставляться в стандартном и удлинённом вариантах. Он отлично приспособлен для перевозки свежих, замороженных или охлаждённых скоропортящихся продуктов. Это наиболее очевидная область его использования. В целом же, он будет полезен везде, где нужно соблюдение постоянной температуры и гигиенических требований при перевозке. Тип груза при этом, в общем-то, значения не имеет.

Газель изотермический фургон из сэндвич панелей – наиболее продвинутая версия кузова такого типа. Он собран из специальных высококачественных панелей, которые идеально подходят для оборудования авторефрижераторов. Кузов из сэндвич-панелей может иметь толщину от 50 мм в зависимости от требований к температурному режиму. Сами панели соединяются между собой обрамлением из нержавеющей стали снаружи и внутри. Все стыки 100% герметичны, тепловых мостов здесь не возникнет. Кузов имеет настил пола из листа рифлёного дюралюминия в 2 мм толщиной. В газель некст изотерма панели кузова покрыты полиэстером, что предохраняет их от повреждений и преждевременного изнашивания.

фургон изотермический next
IMG_0068.JPG   IMG_0070.JPG

Конструкция сэндвич-панелей
Внутренний слой Средний Наружный
Состоит из оцинкованной стали, пригодной для перевозки пищевых продуктов Состоит из утеплителя из пенополиуретана или пенополистирола. Первый имеет плотность 60 кг/м2, обладает самой низкой теплопроводностью – 0,035 Вт/м2, абсолютно нетоксичен, может использоваться от -250°С до +1800°С. Второй материал менее устойчив к воздействиям среды. Внешняя обшивка состоит из ламинированной фанеры (10 мм, покрыта плёнкой, устойчива ко внешним воздействиям, пропитана антисептиками) либо же плакированного металла (0,7 мм, оцинкованный лист, покрытый особой эмалью).

состав стенки изотермического фургона некст

Кроме того, есть ещё и промежуточный слой, который является прокладкой между каждым из трёх основных слоёв. Он выполнен из влагостойкой фанеры, обеспечивающей отличную термоизоляцию и необходимую жесткость конструкции на скручивание. Все слои склеены между собой под высоким давлением специальными эластичными клеями, приспособленных к перепадам температур.

Кузов Газель Некст Изотерма, набранный из сэндвич-панелей обладает меньшей массой, что позволит перевозить больше грузов. Ему не страшна коррозия и он дешевый в эксплуатации. Идеальный вариант для повседневных перевозок в течении многих лет.

Характеристики

Изотермическая газель на базе некст – это не только практичный, но и комфортабельный, красивый автомобиль. Она обладает всеми преимуществами последнего поколения газелей. Его дизайн и начинка стали результатом тесного сотрудничества российских инженеров с западными коллегами. Нет ничего удивительного в том, что примерно половина деталей новой газели – импортные. Среди доноров узлов можно отметить Bosch, ZF, Rubena, SACHS, Mando и ещё с десяток громких марок. Поэтому модель ГАЗ а23r22 получилась весьма интересной: европейский уровень при том, что цена российская.

кабина изотермической газели некст

Начиная уже с базовой комплектации, вы получите полный пакет удобств: центральный замок, электрические стеклоподъёмники, круиз-контроль, ABS, подогрев и регулировку сидений, бортовой ПК, ГУР, два отопителя и…много ещё чего. При этом купить новую газель некст изотерма обойдётся на порядок дешевле, чем даже китайский аналог (они требуют частого т/о, детали дороже, расход топлива - больше). Кроме того, только наша машина по-настоящему приспособлена для езды по отечественным дорогам – усиленные рама, подвеска и регулятор поперечной устойчивости дают о себе знать.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: 

- продажа в Лизинг (работаем со всеми Лизинговыми компаниями); 
- продажа в кредит; 
- всегда в наличии весь модельный ряд автомобилей ГАЗ; 
- мы делаем весь спектр услуг на автомобили ГАЗ; 
- изготавливаем нестандартной комплектации и любых размеров автомобили ГАЗ; 
- мы не навязываем дополнительное оборудование; 
- на все автомобили приобретенные у нас распространяется заводская гарантия; 
- наличие большого выбора автомобилей и собственной дисконтной программы позволяет нам сделать для вас Лучшее предложение. 


За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону: +7 (4852) 200-101



ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,6

6,5

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

8,5

8,5

60 км/ч

10,3

10,3

80 км/ч

 

 

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

134

132

Погрузочная высота, мм

955

955

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ISF2.8s4129Р

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

88,3 (120)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

270 (27,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1400-3000

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

Главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,3

Дифференциал

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2

Шины

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

Подвеска:

 

передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР

Реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:

Дисковые

передних колес

Барабанные

задних колес

 

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-75VL или 6СТ-85VL

 

Cummins ISF2.8s4129P (Дизельный)

УМЗ-А274 Evotech (Бензиновый)

Количество цилиндров и их расположение

4 цилиндра, рядное расположение

Экологический класс

ЕВРО-4

ЕВРО-4

Рабочий объем, куб. см

2800

2690

Степень сжатия

16,9

10

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

88,3 (149)

78,5 (106,8)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

3600

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгс м)

295 (30,0)

220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1600-2700

2350±150

Применяемое топливо

ДТ

Аи 92-95

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.