ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон

ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон

от 1 220 000 руб.

Автомобили поколения «Next» – воплощение новых технологий в бизнесе, символ успеха и респектабельности.

В производство новинки «Группа ГАЗ» вложила свыше пяти миллиардов рублей. Началу производственного процесса предшествовала серьезная подготовка: обновление штамповочного оборудования, настройка автоматических линий сварки современного образца, к использованию подготовили еще один конвейер для сборки, а также внедрили инновационных технологии окрашивания деталей фургона.

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Новинка доступна в двух версиях: грузопассажирской и грузовой. Объем кузова грузовой модификации 13,5 м3. Грузопассажирская модель с кузовом на 9,5 м3 оборудована семью удобными креслами.

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора. Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, качественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.

Как и в фургоне, в базовой комплектации «КОМБИ» уже установлен настил пола, ровная противоскользящая бесшовная поверхность которого обеспечивает удобство и безопасность загрузки. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли.

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемностью до 30 кг.

Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниша для мелочей.

Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.

В базовой комплектации «КОМБИ» установлен предпусковой подогреватель фирмы Webasto.

Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно в любое время года.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:  
60 км/ч 8
80 км/ч 10,6
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 140
Погрузочная высота, мм 721
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins
Модель ISF2.8s4R148Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: Дисковые
передних колес Барабанные
задних колес  
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.