Газон NEXT и Газон NEXT City Автофургоны для перевозки хлеба

Газон NEXT и Газон NEXT City Автофургоны для перевозки хлеба

Хлебный фургон Газон-Некст — всё тот же Газон, который держал на себе советскую экономику. Некст разработали для российских потребителей с учётом европейских стандартов. У нового Газона экономичный дизель, усиленная конструкция и яркая внешность.

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Газон-Некст

Газон-Некст сохранил и увеличил достоинства Газонов предыдущих поколений. Рама с усилителями лонжеронов стала прочнее. От коррозии её защищает обработка электролитическим методом. Передняя и задняя подвески остались рессорными и получили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Tenneco. Ходовая часть и трансмиссия переработаны с применением импортных синхронизаторов, манжет, подшипников, и т. д. Отметим необслуживаемую карданную передачу Dana Spicer — больше ничего не нужно смазывать, а только проверять крепления каждые 15 тыс. км пробега. Вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах управляются пневматикой Wabco. Ярославский дизель, разработанный при участии австрийской компании AVL List, выдаёт 490 Нм крутящего момента и расходует 18 л топлива при 80 км/ч с полной массой.

Хлебный фургон

Хлебные фургоны производят по каркасно-панельной технологии. Каркас из труб снаружи и изнутри обшит стальными листами. Наружный слой обработан пластиком, внутренний — оцинкован. Для теплоизоляции кузова используют пенопласт или пенополистирол толщиной 25–40 мм. Хлеб не любит влажность, поэтому потолок сделан из влагопоглощающей фанеры. Для погрузки-выгрузки в темноте в кузове есть подсветка. Внутреннее пространство фургона разделено на секции, в каждую ведёт отдельная дверь. Двери с уплотнителем закрываются на штанговые запоры. Если нужно перевезти коробки или другой негабарит, направляющие для лотков легко демонтировать.

Параметры хлебных фургонов

 Модификация Газона-Некст Кол-во мест Кол-во дверей Кол-во лотков
 ГАЗ-C41R13 (стандартная база)
 ГАЗ-C42R33 (фермер, длинная база)
3/7 4/5 160, 175, 200, 225, 250

Стандартное межлотковое расстояние для хлебного фургона — 180 мм. По индивидуальному заказу ставим дополнительные двери с любой стороны, меняем межлотковое расстояние, устанавливаем холодильное оборудование.

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.


ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

8,2

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

13,6

80 км/ч

18

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

110

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

30

задний

18

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300

ТРАНСМИССИЯ


Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом


Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах


Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:


Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели


3,9 для модели City


Дифференциал

Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели


Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City


Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели


245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City


Подвеска:


передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия


Установлены на передней оси автомобиля


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»


Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые


задних колес

Дисковые


Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом


Номинальное напряжение, В

12


Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)


Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.