Газон NEXT и Газон NEXT City Автогидроподъемник

Газон NEXT и Газон NEXT City Автогидроподъемник

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Автогидроподъемники газ – распространённая техника на улицах российских городов. Благодаря качеству и тому, что цена находится на приемлемой отметке, серьёзных конкурентов у них нет. В нашем автосалоне представлен широкий выбор моделей на шасси 3309, 33106 и 33081. Гибкая градация характеристик автовышек позволит подобрать оптимальный вариант под ваши запросы. Помимо высокого качества сервиса и ассортимента, мы предлагаем удобную систему оплаты. Также каждый клиент получает скидку, ввиду чего конечная цена вопроса становится ещё более приятной. Мы поможем купить выгодно, вам лишь нужно позвонить.

АГП автогидроподъемник газ – техника, востребованная во многих хозяйственных сферах деятельности. Без него не обойтись там, где необходимо проведение работ на высоте – при ремонте линий связи и ЛЭП, обслуживании рекламных щитов, ремонте зданий и инженерных сооружений, реставрации и прочих.

Структура АГП следующая:

Подъёмный механизм Высотная часть Автомобильное шасси
Поднимает/опускает/фиксирует груз в необходимом положении Стрела, оснащённая люлькой на конце для размещения грузов или людей. Может состоять из 1-3 секций и иметь длину до 75 м и грузоподъёмность до 800 кг База для перемещения вышки, обеспечивает мобильность и устойчивость

В зависимости от высоты, на которую можно поднять груз, АГП делятся на:

  • Маловысотные (до 17 метров);

  • Средневысотные (до 30 метров);

  • Высотные (более 30 метров).

В зависимости от устройства подъёмного механизма АГП разделяют на:

  • Телескопические;

  • Коленчатые;

  • >Вертикальные;

  • Комбинированные.

У нас вы можете купить наиболее доступные и востребованные АГП – с коленчатым или телескопическим механизмом.

Характеристики

Автогидроподъемник газ 3309 представлен в коленчатом и телескопическом исполнении. Второй вариант отлично подходит для использования при сложном расположении объекта. Телескопическая стрела отлично себя показывает в условиях ограниченного пространства, позволяя производить работы на высоте от 18 до 22 м. Она часто используется для обслуживания электроустановок с напряжением до 1000 В. Работы могут осуществляться при температуре от -40°С до 40°С. Единственное реальное ограничение – скорость ветра должна быть ниже 10 м/с. Грузоподъёмность люльки, оборудованной электроизоляцией, составляет 220 кг. Шасси представлено вариантами с одно- и двухрядной кабиной.

 Автогидроподъемник Газ 3302 – предельно мобильное решение на базе известной модели Газели. Может оборудоваться как коленчатой, так и телескопической вышкой. Использование такой техники оправдано в условиях, где не нужен доступ к большим высотам (до 12 м), а важна маневренность и малые габариты автовышки.

Автогидроподъемник газ 33106 - отличное решение для проведения строительных/монтажных работ на средней средней высоте (до 22 м). Для исключения повреждений проводка и гидравлические шланги проложены внутри телескопической стрелы. Люлька облегчена благодаря использованию алюминия. Управление вышкой можно осуществлять как из кабины, так и с земли. Автовышка укомплектована четырьмя стабилизаторами устойчивости, оснащёнными датчиками положения опор.

Автогидроподъемник газ 33086 – решение, предназначенное для работ на высоте до 18 м. В целом, модификация схожа с моделью на шасси 3309. Основное отличие кроется в полноприводности Земляка, что обеспечивает высокую проходимость в труднодоступной местности. Грузоподъёмность вышки составляет 250 кг. В конструкции используется высококачественная низколегированная сталь, которая способна прослужить 10 лет без какого-либо ремонта при интенсивном использовании АГП.

Автогидроподъемник газ 33081 – современная спецтехника на базе полноприводного среднетоннажного грузовика Садко. Лучше всего показывает себя применением на строительных объектах. Высота подъёма составляет 18 метров, грузоподъёмность – 200 кг. Конструкция характеризуется достаточной жесткостью и надёжностью. Люлька имеет электроизоляцию и контроль грузоподъёмности. Всё в этой модели направлено на надёжность, износостойкость и безопасность работающих на ней людей. Само шасси очень мощное и выносливое, позволяет проводить работы в районах, где нет дорог.

 

Выводы

Купить автогидроподъемник газ – решение, которое принесёт вам множество выгод: доступная цена, надёжность, эффективность и универсальность техники. Высокий ресурс службы и малая стоимость запчастей говорят в пользу рентабельности покупки спецтехники Горьковского автозавода. 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

8,2

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

13,6

80 км/ч

18

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

110

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

30

задний

18

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300

ТРАНСМИССИЯ


Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом


Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах


Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:


Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели


3,9 для модели City


Дифференциал

Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели


Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City


Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели


245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City


Подвеска:


передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия


Установлены на передней оси автомобиля


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»


Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые


задних колес

Дисковые


Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом


Номинальное напряжение, В

12


Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)


Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.