Газон NEXT и Газон NEXT City Автомастерские

Газон NEXT и Газон NEXT City Автомастерские

Автомастерская Газон-Некст — среднетоннажник для аварийно-ремонтных бригад. Массивный грузовик с г/п 5000 кг берёт на борт вдвое больше оборудования, чем лёгкий коммерческий фургон. Новое шасси отвечает европейским стандартам по безопасности в эксплуатации, эффектный внешний вид вписывается в современный корпоративный стиль.

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Газон-Некст

Важное преимущество для автомастерских — грузоподъёмность 5000 кг. На шасси Газона-Некст ставят не только ремонтные модули, но и кранно-манипуляторные установки, гидравлические станции, тяжёлые станки и генераторы. На удлинённую раму ГАЗ-C41R33 убирается пятиметровый кунг. Но у модели ГАЗ-3309 похожие характеристики, зачем покупать Некст?

Газон-Некст, кроме эффектного внешнего вида, отличается большей вместительностью. Некст выигрывает у предыдущей модели 500 кг грузоподъёмности и принимает на борт больше пассажиров: три места в однорядной кабине и семь в двухрядной. Кабинный модуль Некст и снаружи и изнутри напоминает европейские грузовики. Пространство организовано так, что для каждого предмета есть своя ниша: для гаджетов, документов, стаканов или мелкой клади.

Тормоза у Газона-Некст дисковые, пневматические — Wabco, рулевое управление ZF с гидроусилением — эти компоненты отвечают за комфорт водителя при управлении и безопасность манёвров. Двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л. с. и ресурсом 700 000 км расходует 18 литров в городском цикле. Версия Сити на маленьких колёсах с бескамерными шинами придётся кстати при маневрировании в тесном пространстве.

Фургон-мастерская

Фургон для автомастерской производится по каркасной технологии. Снаружи крепится стальной лист с полимерным покрытием, внутри фургон обшивается декоративным материалом. В качестве утеплителя используется пенопласт. Конструкция фургона не привязана к ГОСТам, а это значит, что планировка может быть любой. По-умолчанию в фургоне устанавливают два окна, боковую дверь по правому борту и задние распашные ворота. Недостаточно? Поставим фургон увеличенного объёма, смонтируем пассажирские места, снабдим шасси бортовой платформой и КМУ. Предусмотрим отсек под газовые баллоны или генератор, установим дополнительные окна и двери.

Варианты фургонов-автомастерских ГАЗ-С41R13/33 и ГАЗ-С42R33 фермер:

  • Без наполнения. Покупатель получает шасси с фургоном для последующей самостоятельной комплектации.
  • Шасси с фургоном + мебель. Включает шкаф, рундук с мягкой крышкой, верстак и стеллаж.
  • Произвольное. Фургон с дополнительными окнами и дверями, отсеками, местами для пассажиров и цветографическим оформлением. Включает меблировку и оборудование: генераторы, сверлильный и точильный станки, посты газо- и электросварки, различные инструменты и приборы.

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

8,2

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

13,6

80 км/ч

18

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

110

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

30

задний

18

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300

ТРАНСМИССИЯ


Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом


Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах


Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:


Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели


3,9 для модели City


Дифференциал

Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели


Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City


Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели


245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City


Подвеска:


передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия


Установлены на передней оси автомобиля


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»


Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые


задних колес

Дисковые


Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом


Номинальное напряжение, В

12


Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)


Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.