Газон NEXT и Газон NEXT City Автомобили с краном-манипулятором

Газон NEXT и Газон NEXT City Автомобили с краном-манипулятором

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Кран манипулятор Газ – классика жанра российских строительных площадок и сельского хозяйства. Все мы их видели не раз на улицах городов. Такая распространённость обусловлена неприхотливостью, надёжностью и эффективностью спецтехники Горьковского автозавода. Кроме того, цена на неё на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов. Малая стоимость комплектующих в сочетании с высокой ремонтопригодностью делают эти автомобили лидерами своей ниши в России.

Описание

У нас вы можете купить кран манипулятор на базе газ 3309 различных модификаций. Кабина может быть однорядной или двухрядной. Второй вариант позволит разместить бригаду, не прибегая к использованию дополнительного транспорта. Манипулятор предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов. Его использование очень заметно повышает рентабельность работ, поскольку так вы исключите расходы на наём или покупку специализированных погрузчиков. Среднетоннажные манипуляторы находят применение в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве и грузоперевозках. Базовое шасси характеризуется надёжностью, мощью и подходит для использования в любых климатических и дорожных условиях. Рама имеет прочную конструкцию из низколегированной стали, что станет залогом долговечности. В целом, установка манипулятора на шасси уменьшает его грузоподъёмность примерно на 15-25%, но никак не увеличивает общие габариты автомобиля (кроме высоты, конечно). На выходе получаем показатель грузоподъёмности от 1650 до 3000 кг для размещения груза.

Кран манипулятор газ 3309 призван решать следующие задачи:

  • Оперативная доставка необходимого оборудования и специалистов к месту проведения работ, включая труднодоступные районы;

  • Механизация погрузочно-разгрузочных работ и транспортировка груза;

  • Монтаж оборудования при помощи КМУ (кран-манипуляторной установки).

КМУ монтируется с помощью надрамника в передней части бортовой платформы 3309. Безопасность контакта выдвижных опор гарантируется специальными подставками подпятников. Питание КМУ получает от гидронасоса, который подключен к коробке отбора мощности грузовика. Манипулятор способен поднимать грузы весом более 500 кг на вылете стрелы или до двух тон при работе под колонной на высоту почти в 6 метров. Отличные характеристики. Самое то для поднятия рентабельности бизнеса. Особенно если учесть, что цена манипулятора находится на предельно возможно низкой отметке для техники такого класса.

Дополнительно манипуляторы ГАЗ могут быть укомплектованы следующим оборудованием:

  • Механический удлинитель стрелы;

  • Люлька для подъема людей;

  • Грейферный захват, применяемый для поднятия труб, брёвен и т. д.;

  • Буровая установка, предназначенная для бурения скважин глубиной не более 9 метров.

Также в нашем автосалоне вы можете купить газель с гидроманипулятором. Это самый экономичный из возможных вариантов крана. Малая стоимость, высокая надёжность, маневренность и небольшие габариты позволяют модификации находить многочисленные области применения. Под установку на Газель подходят только небольшие манипуляторы весом не более 400-500 кг. Ещё 250 кг весит надрамник (стальной пол платформы для придания прочности и устойчивости конструкции). Как нетрудно подсчитать, остаточная грузоподъёмность шасси составит примерно 800 кг. Такое решение подходит для малого бизнеса или для частных грузоперевозок. Малая цена КМУ благотворно сказывается на рентабельности покупки.

Выводы

КМУ на базе автомобилей ГАЗ – простая в эксплуатация, эффективная и надёжная спецтехника. Универсальность применения обеспечивается широким выбором манипуляторных установок и конфигураций кранов. Низкая цена деталей, совмещённая с высокой ремонтопригодностью и умеренным расходом ДТ помогут повысить рентабельность вашего бизнеса.


ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

8,2

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

13,6

80 км/ч

18

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

110

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

30

задний

18

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300

ТРАНСМИССИЯ


Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом


Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах


Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:


Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели


3,9 для модели City


Дифференциал

Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели


Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City


Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели


245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City


Подвеска:


передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия


Установлены на передней оси автомобиля


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»


Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые


задних колес

Дисковые


Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом


Номинальное напряжение, В

12


Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)


Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.