Газон NEXT и Газон NEXT City Мусоровозы

Газон NEXT и Газон NEXT City Мусоровозы

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

Мусоровоз на шасси Газ – распространённая спецтехника, которую можно встретить по всей России. Умеренная цена, надёжность и производительность высокого уровня делают её одним из наиболее рентабельных решений в своей нише.

Мусоровозы ГАЗ представлены моделями с задней и боковой загрузкой. Первые предназначены для механизированного сбора твёрдых отходов бытового характера из пластмассовых или металлических контейнеров объёмом до 1,1 м3, последующего уплотнения, перевозки и механизированной выгрузки на объектах утилизации. Кузов разгружается самосвальным способом.

Мусоровоз газ с боковой загрузкой служит для тех же целей, но отличается конструктивно. Оборудование представлено кузовом с открывающейся задней крышкой, боковым манипулятором и толкающей плитой. Загрузка производится посредством захвата стандартных контейнеров объёмом 0,75 м3 в приёмный люк, который расположен на крыше кузова. Толкающая плита отвечает за уплотнение отходов, а также участвует в выгрузке при опрокидывании кузова.

Описание

Мусоровоз КО-440 построен на простом, надёжном и мощном шасси ГАЗ 3309. Кузов имеет заднюю загрузку и выгрузку самосвального типа. Кузов вмещает 3100 кг мусора. В комплектацию входят:

  • Кузов с задней крышкой;

  • Погрузочно-разгрузочный механизм;

  • Толкающая плита;

  • Электрическая и гидравлическая системы.

Общий принцип работы заключается в последовательном выполнении нескольких простых операций:

  • Загрузка мусора в кузов из стандартных контейнеров посредством опрокидывания их манипулятором;

  • Уплотнение отходов толкающей плитой в кузове машины. Она прессует мусор, двигаясь вдоль кузова, и освобождает место для новых порций груза;

  • Далее идёт транспортировка к месту захоронения или утилизации мусора;

  • Машина выгружает мусор посредством опрокидывания кузова и под действием толкающей плиты.

После выгрузки весь цикл повторяется. Благодаря продуманной комбинации оборудования и эффективности взаимодействия гидравлической системы с силовым агрегатом модель демонстрирует высокий уровень производительности. К преимуществам частного характера можно также отнести:

  • Возможность как механизированной, так и ручной загрузки приёмного бункера;

  • Универсальность захвата, который способен работать с контейнерами от 0,12 до 1,1 куб. м;

  • Безопасность работы в зоне загрузки;

  • Качественная гидравлика зарубежного производителя, способная обеспечивать плавность и надёжность работы механизмов;

  • Высокое качество лакокрасочного покрытия, благодаря чему все металлоконструкции надёжно защищены от коррозии;

  • Металлорукава высокого давления соответствуют евростандарту DIN.

Мусоровоз КО-440-2 отличается типом загрузки – здесь она боковая. Забор отходов происходит из контейнеров объёмом 0,75 м3 при помощи бокового манипулятора. Модель оборудована разравнивателем, которым равномерно распределяет мусор по ширине кузова. Здесь также есть толкающая плита, отвечающая за уплотнение и ускоряющая выгрузку самосвального типа. Все рабочие механизмы имеют гидравлический привод.  Мусоровозы на базе газ воплотил в себя новейшие конструктивные решения, что ощутимо прибавило ему срока службы и эффективности. При этом, цена его находится на предельно низком уровне. Купить такую машину может себе позволить практически любое коммунальное хозяйство.

ГАЗ-САЗ 3901-10 также представляет собой модель с боковой выгрузкой с увеличенным объёмом кузова до 9,1 куб. м. Это продвинутая техника, оснащённая дополнительно устройством, ограничивающим грузоподъёмность манипулятора 500 кг и механизмом равномерного распределения по бортам плотной массы. Использование в качестве шасси среднетоннажного грузовика 3309 придаёт ему маневренности и компактность габаритов. Эти качества незаменимы при использовании спецтехники на узеньких улочках больших городов, переполненных припаркованными машинами. Цена на него несколько выше, но она оправдывается более высокой производительностью.

 

Выводы

Купить мусоровоз газ – экономически обоснованный выбор. Эти машины надёжны, долговечны и хорошо справляются со своими обязанностями. Не секрет, что модели Горьковского автозавода отлично приспособлены для езды по разбитым российским дорогам и легко/недорого ремонтируются в случае необходимости. Эти качества, плюс умеренный расход ДТ делают спецтехнику на основе шасси 3309 хитом в своей отрасли. Он рентабельный, эффективный и его цена не кусается, в отличие от многих аналогов. Высокая степень уплотнения (до 9 раз) позволяет перевозить намного больше за один раз. Всё оборудование имеет повышенный уровень прочности. 


ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

8,2

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

13,6

80 км/ч

18

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

110

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

30

задний

18

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300

ТРАНСМИССИЯ


Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом


Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах


Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:


Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели


3,9 для модели City


Дифференциал

Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели


Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City


Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели


245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City


Подвеска:


передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия


Установлены на передней оси автомобиля


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»


Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые


задних колес

Дисковые


Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом


Номинальное напряжение, В

12


Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)


Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.