Газон NEXT и Газон NEXT City Вахтовые автобусы

Газон NEXT и Газон NEXT City Вахтовые автобусы

Узнайте цену по телефону +7 (4852) 20-01-01
Записаться на тест-драйв
Печать Отправить характеристики

В нашем автосалоне можно купить вахтовый автобус Газ на выгодных для вас условиях. Мы являемся официальным дилером ГАЗ, поэтому можем себе позволить устанавливать стоимость ниже, чем у конкурентов. Подробнее узнать об акциях и условиях оплаты вы можете, позвонив по телефону, либо заказав обратный звонок.

Описание

Вахтовые автобусы – транспортные средства для переброски рабочих бригад к местам аварий, ремонтных, вахтовых или строительных работ. Они изготавливаются на шасси Газон NEXT. Рассчитаны на перевозку 15-20 человек. Кузов фургона является каркасной конструкцией, построенной на основе стальных профилей. Обшивка внешней части выполнена из окрашенной оцинкованной стали. Для внутренней обшивки используется декоративный ДВП. Между обшивками расположен слой пенопласта толщиной 50 мм в качестве утеплителя. Пол выстлан автолином. Двери и замки автомобильного типа, что позволяет открывать/закрывать двери и снаружи, и изнутри. Фургоны снабжены боковыми окнами, часть которых выполняют функцию аварийных выходов. Пассажирские сидения закреплены на болтах на металлическом профиле пола. Вахтовый автобус также оснащается звуковой сигнализацией для связи пассажиров и водителя. Кроме того, в наличии система освещения, внешние габаритные огни и держатель запасного колеса с подъёмным механизмом. В общем, практично, просто и надёжно.

Характеристики вахтовых автобусов

Газон NEXT вахтовый автобус оснащён двухместной цельнометаллической просторной кабиной, имеющей строгий и простой дизайн. Она характеризуется большим количеством свободного пространства, эргономичностью расположения значимых элементов, хорошей обзорностью и шумоизоляцией. Также в ней установлен мощный отопитель. Ничего лишнего здесь нет – только то, что реально необходимо для выполнения задач, которые ставятся перед рабочим грузовиком.

Вахтовый автобус Газон NEXT оснащён мощным двигателем с турбонаддувом объёмом 4,75 л. Он имеет жидкостное охлаждение, прямой впрыск топлива и полностью соответствует стандарту ЕВРО-4 при расходе ДТ в 16,8 л. Подвеска получила усиленные рессоры. По сути, это смесь грузовика и внедорожника. Такие автомобили пользуются большой популярностью в нашей армии благодаря убойной проходимости и выносливости. Уже в базовой комплектации вы получаете вездеходную резину, 18-дюймовые диски, систему подкачки колёс, галогеновую оптику и аккумулятор повышенной мощности 6СТ-75. Дополнительно есть возможность установки лебёдки и коробки отбора мощности. При всём при этом, Газон NEXT вахта купить можно относительно недорого. Вы получите мощный и надёжный транспорт с повышенной проходимостью, способный продвигаться чуть ли не по борт в воде, ибо автомобиль имеет полный привод.

Вахтовый автобус Газон NEXT – классика жанра. Несколько облегчённая версия, которая отлично подходит для городских и пригородных поездок. Основное отличие от Садко – отсутствие полного привода. В остальном автомобили идентичны во многих узлах, включая двигатель. Тот же спартанский практичный стиль, та же кабина и тормозная система. Нет автоподкачки колёс, подвеска чуть менее вынослива и оптика стоит подешевле. В общем, несколько облегчённая версия вездехода Садко, что, впрочем, не делает её хуже, ведь цена тоже ниже.

Выводы

Всего у нас в наличии 8 модификаций, отличающихся моделью шасси и вместительностью/комплектацией фургона автобуса. Подбирать нужно, исходя из целей использования. 

Преимущества:

  • Умеренный расход ДТ;

  • Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость комплектующих;

  • Высокая надежность между посещениями планового т/о;

  • Отличные ходовые характеристики шасси и высокое качество/простота исполнения фургонов;

  • Низкая стоимость владения автобусом.



ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

253

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

8,2

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

13,6

80 км/ч

18

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

110

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

30

задний

18

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Погрузочная высота, мм

1300

ТРАНСМИССИЯ


Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом


Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах


Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой


Задний мост:


Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели


3,9 для модели City


Дифференциал

Конический, шестеренчатый


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Колеса

Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели


Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City


Шины

Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели


245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City


Подвеска:


передняя

Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости


задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости


Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия


Установлены на передней оси автомобиля


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм с ГУР

Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»


Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия


Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона


ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тормозные механизмы:


передних колес

Дисковые


задних колес

Дисковые


Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы


Стояночная тормозная система

С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом


Номинальное напряжение, В

12


Аккумуляторная батарея

Две (6СТ-110)


Модель

ЯМЗ-53441

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

105х128

Рабочий объем цилиндров, л

4,43

Степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Обратный звонок


ФИО
Телефон
Подписаться на рассылку


ФИО
Email
Запись на сервис
ФИО
Телефон
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Запись на тест-драйв
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Отправить характеристики
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.